Need For Speed CARBON —

~~

Группа: Проректоры Сообщений: 503 Регистрация: 17.10.2006 Из: Ленинский р-н, ВСО Пользователь №: 47 Факультет и специальность: ЭФ — ПТЭ Пол: Мужской

Релиз игры намечен на 2 ноября 2006 года. Официальных системных требований пока нет.Need for Speed Carbon. Снова ночь, снова много тюнинга — новая игра серии разворачивается назад, в сторону Underground. И тем не менее движется вперед: с нововведениями в лице товарищей по команде и гонок по каньонам [в оригинале — Canyon-Run. — Прим. пер.].Ох уж эти американцы! Ford, General Motors и иже с ними ежегодно выбрасывают на рынок новые автомобили, практически не отличающиеся от предшественников. Бывает, что виртуальная реальность имитирует реальный мир: дизайнеры, художники и программисты канадского филиала ЕА Black Box вот уже с 2002 года каждые двенадцать месяцев выпускают новую игру NFS-серии. Самого младшего отпрыска зовут Need For Speed Carbon, и несмотря на короткий срок его создания, он содержит немало свежих идей. Автопроизводители, учитесь у компьютерной индустрии!Трехклассовое общество.В начале игры Вам предстоит выбрать класс автомобилей: будет ли это экзотический, незаурядный Lamborgini Gallardo? Быстроускоряющийся маскл-кар Shelby Mustang? Или неброский, но уверенно проходящий повороты Mitsubishi Lancer Evo? После выбора добро пожаловать в ночь, а именно в пока безымянный город, который должен быть несколько больше города из NFS: Most Wanted. Почему гонки снова будут проводиться ночью? «После двух Underground-игр многие игроки захотели снова покататься днем — их желание было исполнено в Most Wanted,» — объясняет продюсер игры Scott Nielsen. — «Однако в уличные гонки будут проводиться в ранние утренние часы [т.е. после полуночи и до восхода солнца, т.е. все равно ночью. — Прим. пер.], и яркий солнечный свет там ни к чему.» В превью мы смогли опробовать три различных типа гонок, присутствующих в карьере. Во-первых, это уличные гонки по открытому городу. Здесь Вы «наезжаете» себе деньги и славу в двенадцати различных районах (те, что уже готовы и встроены в игру), среди них городской центр, порт и холмистый район, где живут исключительно богатые люди. Город условно разбит на три больших части, каждая из которых содержит с полдюжины районов, и каждая из которых подходит под соответствующий автокласс — к примеру, с прямыми длинными улицами для маскл-каров или с кучей поворотов и кривых для тюнинг-авто.Добавление от 4 августа 2006, 17:23 На краю пропасти.Старый знакомый вернулся — снова с нами дрифт-отрезки, где игрок с помощью тормозов и руля элегантно скользит по тесным кривым, чтобы как можно меньше терять в скорости. Что по-настоящему ново — это каньонные гонки — горячие дуэли преследований, проходящие на извилистых горных серпантинах. Технически Вы должны оставаться как можно ближе к противнику, в буквальном смысле висеть у него на хвосте. Позже карты меняются, и уже Вы стараетесь как можно дальше оторваться от конкурента [что-то подобное уже было в NFSU2, по-моему. — Прим. пер.]. «Если Вы слишком сильно отстанете, начнет отсчет таймер,» — рассказывает Нильсен. — «Не успел быстро догнать лидера — выбыл». Это верно и в случае, если игрок в повороте вылетит за ограждение — хотя смотрится это зрелищно, гонку придется рестартовать. Так что придется еще подумать, начинать обгон или нет, даже если в случае успеха это сразу приведет к победе.Добавление от 4 августа 2006, 17:36 Профсоюз автогонщиков.Хотя за рулем игрок сидит в одиночку, без команды на этот раз придется туго. Три помощника стартуют с Вами в гонке: блокер, драфтер и скаут [в оригинале: blocker, drafter, scout. — Прим. пер.]. «Блокер — грубый таран,» — объясняет исполнительный продюсер Larry LaPierre. — «Вы маркируете неудобного противника, и затем блокер по Вашей команде пытается вывести его из строя». Несколько больше ловкости требуется от драфтера: он все время остается в Вашем воздушном мешке и тем самым прикрывает Вам спину. Если Вам удастся провести этот маневр на пару с драфтером некоторое время, в награду Вы получите особую порцию скорости — «супер-горючее». В отличие от них, скаут почти незаметен. Его задача — исследовать трассу на предмет скрытых шорт-катов. Как это все будет функционировать на практике, пока неясно — к моменту нашего визита драфтер и скаут были либо еще в отпуске, либо уже в автомастерской. Если же вдруг у Вас появились опасения, что в результате игра превратится в Need for Rainbow Six, не пугайтесь! «Команда, конечно, важна, но не так, как уже известные нитро и спидбрейкеры,» — успокаивает ЛаПьер.Добавление от 4 августа 2006, 17:47 Остановка в боксе [в смысле, который из Формулы-1. — Прим. пер.].Обещанная разработчиками команда не ограничивается помощью в гонке. Между заездами можно использовать умения еще трех экспертов. Механик позаботится о технической стороне, «фабрикатор» [в оригинале — fabricator. — Прим. пер.] отвечает за оптический тюнинг авто, а «инфлюенсер» [в оригинале — influencer. — Прим. пер.]. У него есть связи с полицией, и он может снизить Вашу «разыскиваемость», если полиция начнет особо рьяно патрулировать какую-то часть города. Побьете в турнире какого-нибудь босса или выиграете особо важную каньон-гонку — может случиться, что в дверь постучится новый работник. В этом случае выкидывайте старых проверенных друзей за порог без особой жалости, потому что «новые члены команды владеют новыми скиллами, которые помогут Вам выигрывать более сложные гонки,» — говорит ЛаПьер.Добавление от 4 августа 2006, 17:57 Pimp My Ride [программа такая по MTV, там старые рыдваны превращают в произведения искусства. — Прим. пер.]Что почти так же важно, как мощный мотор? Правильно, стильная тачка с крутыми обвесами, горячим спойлером и сумасшедшими дисками. В отличие от предшественников серии, теперь Вы не просто наляпываете на машину обвесы и спойлеры. В режиме «Auto Sculpt» Вы можете ступенчато изменять внешний вид различных компонентов. В представленой нам демо-версии спойлер имел пять изменяемых параметров — такие, как длина, ширина и угол загиба краев крыла спойлера [ну это, конечно, как-то по-другому по-русски называется, но перевел, как смог. — Прим. пер.]. Каждый класс автомобилей обладает своим набором деталей для тюнинга, и естественно, можно выбрать цвет каждой детали по своему вкусу. В зависимости от Вашего карьерного прогресса и умений членов Вашей команды Вам будут открываться все новые возможности для апгрейда. Они, кстати, должные быть поразнообразнее, чем в NFS:MW, но не настолько, как в NFSU2.Добавление от 4 августа 2006, 18:09 Внимание: розыск!На этот раз по ночным улицам с нами впервые рассекает полиция. «Geography Heat» — так называют разработчики принцип, по которому теперь полиция выходит на патруль. «Чем больше Вы выигрываете гонок в одном районе, тем больше полицейских машин там будет при следующем заезде,» — говорит Нильсен. Значит, намного больше стресса по сравнению с NFS:MW, где простая смена авто сбивала полицейских с толку. Кстати, об авто: в NFS Carbon обещано около 50 автомобилей. С настоящими звуками движка и стильным хип-хоп-саундтреком мы в нашем тесте быстро уловили это типичное Need for Speed-чувство. Помимо симпатичной, но не великолепной графики*, из недостатков отметим управление машиной — не такое чувствительное, как в NFS:MW. Хотя до осеннего выхода игры у разработчиков еще есть время.*По поводу графики: в общем, там в окошечке написано следующее: «К сожалению, ЕА не предоставила нам играбельной PC-версии. Вместо этого мы накручивали круги на XBox 360-версии, которая сопоставима с компьютером чуть выше среднего класса. Вообще, разработчики заверили, что они буквально еженедельно встраивают в игру новые фильтры и эффекты. Отсутствуют пока и скаут с драфтером, также как и полиция с сюжетом».Наконец-то мы добились встречи с парнем из Electronic Arts, который отвечает за многие вещи в новой серии Need For Speed. Carbon выйдет в конце этого года, но до этого появится ещё много информации. Давайте посмотрим, что нам скажет Крис Браун (Chris Brown)! Почему Каньон Карбон стал одним из мест в игре? Нам показалось, что это будет отличным нововведением для следующего Need for Speed. Там будет всё, что нужно для Need for Speed — опасность, адреналин и езда «на грани». Когда вышел NFS: Underground 2, многие фанаты сказали, что они скучают по дневной езде. Вы не думаете, что то же самое будет и с Carbon? Или вы думаете, что Carbon 2 будет хорошим завершением для последующей дневной версии? Независимо от того, что будет — день или ночь, я думаю, что Need for Speed сможет доставить много «гоночных» переживаний. При проектировании игры приходится принимать жёсткие решения, но я думаю, что фанаты будут довольны Carbon’ом. Там будут присутствовать новые виды гонок и новые варианты настроек, которые повергнуть людей в шок. Что будет более важным? Тюнинг, гонки, вождение? Я не думаю, что что-то будет наиболее важным в Carbon’е, говоря о тюнинге, гонках и вождении. Самые лучшие гонщики будут вознаграждены, и вы сможете привести в порядок свою тачку, чтобы иметь преимущества в других видах гонок. Насколько трудно будет разбираться с полицией? В Most Wanted’е, к примеру, нужно очень попотеть, чтобы оторваться от огромного количества преслудующих тебя машин. Что-нибудь изменилось? Мы действительно постарались построить полицию на опыте Most Wanted. Мы попытались обеспечить большую зависимость полиции от района, то есть почему её будет присутствовать больше именно в этом районе, а не в другом. Территориальное разделение уровня розыска полицией является одним из нововведений в Carbon’е. Чем больше вы состязаетесь в районе, тем больше вероятность нарваться на полицейский патруль после завершения гонки. Насколкьо крупной будет территория города относительно Most Wanted? Вы можете считать, что город будет немного больше, чем в Most Wanted. Пожалуйста, расскажите нам что-нибудь о новых вариантах геймплея. Есть три ключевых момента, которые, как я думаю, понравятся фанатам игры. Во-первых, это новый режим Canyon Duel, где вы и ваш оппонент сможете встретиться лицом к лицу в окончательной гонке в кошки-мышки. Первый едет впереди, а вы преследуете его, в то время, как он вас не пропускает и всячески преграждает путь, пытаясь сбить с трассы. Чем вы ближе к нему находитесь, тем больше очков набираете. После этого он гонится за вими и набирает очки. Во-вторых, физика на этот раз стала большой неожиданностью. В прошлом году мы проводили опросы фанатов и выяснили, что им хочется значительных отличий между классами автомобилей и мы сделали это в этом году. Фанаты будут бесспорно чувствовать различия в чувствительности, ускорении, управлении в каждом из автомобильных классов — Tuner, Exotic и Muscle. И, наконец, открытие новых территорий даст фанатам новые варианты прохождения игры. Построение своей команды, завоевание города займёт у вас очень много времени. Насколько полной будет настройка автомобиля? Только винилы, покраска, обвесы или будет что-то особенное? Визуальная и внутренняя настройка всегда пользовалась основными привилениями. Без сомнения, игроки смогут модифицировать свой автомобиль в Carbon’е. Я не могу рассказать всё прямо сейчас, но скажу лишь, что пусть фанаты готовятся к абсолютно новой системе визуальной настройки автомобиля. Я считаю, что Need for Speed снова поднимется на ступень выше, чем другие гоночные игры. Сколкьо автомобилей будет в игре? Ходили слухи, что около 50-100. А сколько в действительности? Вы можете смело ожидать более 50 автомобилей в игре в этом году, список автомобилей был взят из Most Wanted и дополнен. Так же есть несколкьо экземпляров, которые порадуют фанатов игры. Окончательный список автомобилей выйдет чуть позже летом. Вы можете сообщить нам что-нибудь о модели разрушения (автомобилей, окружающего мира, ещё чего-нибудь)? К несчастью, не в этот раз. Будут ли в Carbon’е красивые девушки в начале гонки, как это было в NFS: Underground? Если да, то сколько? Мы стараемся сдалать похожее в Carbon’е, так что надо надеятся, что мы сможем добавить немного девушек на радость вам. Если бы вы могли выбрать только одну самую интересную вещь в Карбоне, что бы это было? Без сомнения, это Canyon Racing. Она является, на мой взгляд, самой интересной гонкой, придающей волну адреналина, какую только можно получить в машине. Вы не только пытаетесь победить своего оппонента, но и просто пытаетесь выжить. Этот вариант гонок включает в себя всё: гонка «на грани», опасность, последствия. Обьедините выдающийся проект дизайна с новой прогрессивной системой оченки, и мне верится, что мы создали совершенно новый вариант гонок, посколько Дрифт и Дрэг были возвращены обратно, дабы вернуть фанатов в оригинальную атмосферу Underground. Которая из уже выпущенных частей Need for Speed наиболее похожа на Карбон? Вы увидите, что так же, как серия Underground развилась до Most Wanted, так и Most Wanted получит Карбон как своё логическое продолжение. Будут какие-нибудь различия между PC-версией и версиями консолей следующего поколения? Я не говорю о графике, а непосредственно о содержании. Нет, Need for Speed Carbon PC и консольные версии будут иметь одинаковое содержание. Не могли бы вы нам сказать, сколько приблизительно это стоило — создать новую часть Need For Speed? И сколько людей работает над текущим проектом? К сожалению, я не могу сказать вам никаких финансовых подробностей относительно создания Need For Speed. Прямо сейчас над Карбоном упорно трудятся более 100 чрезвычайно талантливых людей. Скажите, появится ли 50 Cent в саундтрэке игры? Мы до сих пор ожидаем окончания работ над музыкой в игре, так что ничего определённого по поводу его участия я сказать не могу. Может быть, Вы хотите сказать нашим читателям что-нибудь ещё? Что ж, мы действительно надеемся, что они получат от игры столько же удовольствия, сколько получили мы при её создании.Добавление от 8 августа 2006, 12:31 Предварительный список автомобилей которые будут в игре: Chevrolet Camaro Dodge Challenger Ford GT-40 Ford Shelby Mustang Honda S2000 Nissan 300ZX Nissan 350Z Mazda RX8 Mitsubishi Eclipse GSX Mitsubishi Lancer EVO VIII Lamborghini Murcielago Lamborghini Gallardo Peugeot 206 Porsche Carrera GT Porsche Cayman S Porsche 911 Turbo Subaru Impreza WRX STI Jaguar XKR Toyota Supra Toyota Celica GT-S Volkswagen Golf GTiк ним могу с уверенностью добавить Opel astra & Mazda rx7Предварительные системные требования для игры Need for Speed: Carbon:Минимальные:- ОС: Windows 2000/XP/Vista- Процессор: 2,0 ГГц- Память: 512 МБ- Видеокарта: 128 МБ Direct3D- Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c- DirectX: Версия 9.0cРекомендуемые:- ОС: Windows 2000/XP/Vista- Процессор: 3,0 ГГц- Память: 1024 МБ- Видеокарта: 256 МБ Direct3D- Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.1- DirectX: Версия 9.1Добавление от 8 августа 2006, 12:33

здесь куча скринов http://nd4spd.ws/gallery/index.php?page=c

Добавление от 8 августа 2006, 12:35 Ждать выхода игры NFS Carbon так-же сложно, как ехать в темноте, по идущей вниз горной дороге. Только небольшое количество информации было сказано об этой игре, но один человек знает ответы почти на все ваши вопросы — продюсер Ларри Лаппьер. TM: Дайте нам краткий обзор Need For Speed ™ Carbon. Какова полная предпосылка игры? Ларри Лаппьер: В NFS Carbon, изменился наш герой из Need For Speed ™ Most Wanted, после возвращения домой в город Palmont, он должен будет найти свои вещи . Он был создан для гонки, которая началась не так, и конкурирующие банды гонщиков захватили во владение улицы города. Тем самым разгарается конфликт между нашем героем и бандой стритрейсеров. Сражение за владение городом принимает еще большую опасность, когда гонки начинаються у Каньона. TM: Чем NFS Carbon похожа на NFS Most Wanted и NFS Underground? Ларри Лаппьер: NFS Carbon включает в себя: опасность и незаконность уличных гонок как по улицам города, так и на территирии Каньона. TM: Что Вы можете сказать о игровом мире в NFS Carbon? Ларри Лаппьер: Действия в игре разварачиваются в Городе Palmont. Город сочетает в себе яркие краски и блеск Vegasa. Это очень красиво и красочно. TM: Будут ли в игре гонки Дрифтинга? Как будут обстоять дела с физикой автомобилей? Ларри Лаппьер: Мы действительно хотим вернуть дрифт в игру, так как это приносит игрокам очень большой интерес. Мы также улучшим физическую модель поведения авутомобилей на трассе. В этом году мы предоставим вам огромное разнообразие экзотических и спортивных автомобилей с различными настройками. TM: Какие игровые режимы встретятся в NFS Carbon? Ларри Лаппьер: Режимов Много! NFS Carbon будет сочетать в себе такие виды гонок: Круг, Спринт, Speedtrap, Поединок у Каньона , Гонка на Каньоне, Дрифт, Дрифт на Каньоне, Гонки на время, и т.д.. Более подробно о всех режимах мы раскажем вам немного позже. TM: Наконец, что для вас оставило массу впечатлений от игры? Ларри Лаппьер: Поединки (гонки, соревнования рейсеров) у каньона — они настолько интересны и интенсивны. Вы детите по склонам каньона с огромной скоростью. Малейшая ошибка и вы улетаете с трассы. Добавление от 8 августа 2006, 12:39 Need For Speed Carbon — Дрифт на пределе, индивидуальный автомобильный дизайн и захватывающая дух езда в каньоне — всё это в нашем эксклюзивном тест-драйве Camaro, Gallardo и Evo 9. На прошлой неделе Publisher I/O подготовил эксклюзивную обзорную конференцию для последней части Need For Speed: Carbon. Кроме многочисленных представителей европейской игровой прессы, были также и мы (GamePro) в немногочисленном составе, чтобы сформировать для вас первое представление о грядущей игре. Как наиболее подходящая дислокация, местом встречи служил центр Porsche в Лейпциге, кроме того бывшим единственным заводом — изготовителем, тестирующим Porsche Cayenne. Состав от частей известных бегущих курсов, это служит, чтобы проверить спортивные автомобили на сердце и почках. Во время презентации Need For Speed Carbon был также представлен канадский продюсер Стив Энтони (Steve Anthony), ответственный за новшества в игре. По его словам, в этой части TuningKultur в качестве моделей снова представили американских и японских молодых девушек, а EntwicklerStudio очень хорошо потрудился, чтобы создать более реалистичный геймплей. Теперь, кроме ночных гонок в больших городах, представители рассказали нам о гонках по каньону, так называемых Canyon Races, проходящих по извилистой горной местности. В Need For Speed Carbon у Вас появилась цель — захватывать различные районы города, побеждая в сериях и этапах гонок. К тому же, Вы больше не одиноки на дороге — Вы получаете помощь вашей собственной команды. Максимально трем членам, которые отличаются по стратегии и талантам, Вы даёте свои инструкции. Эти гонщики, например, будут полезны для Вас в режиме Drangeln, будут защищать вас, пока вы набираете очки. Также приветствуются и навыки гонщика у ваших коллег, и их самостоятельные участия в гонках тоже будут вам полезны. В зависимости от его умений, Ваш тюнинг-механик может улучшить ваш автомобиль как визуально, так и технически. В то время как в начале игры вы должны обходиться только одним членом команды, по мере игры вы будете знакомиться с новыми людьми, ассами в какой-либо сфере, и принимать их к себе в команду. Согласно I/O, в режиме онлайн в качестве своих компаньонов в гонке Вы сможете использовать своих реальных друзей. Популярный вид гонкок «дрифт» после отсутствия в Need For Speed Most Wanted снова возвращается в игру. Была пересмотрена физика, которая таким образом даст много новых ощущений и заметно изменит поведение автомобиля, а так же количество очков будет зависеть от скорости, на которой вы проходите дрифт-трэк. По краям трассы бы будете зарабатывать бонусные очки, которые прибавляются как к очкам от самого дрифта, так и засчитываются помимо этого. Чтобы зарабатывать больше очков, вы можете соединять дрифты в некие Комбо. Всего лишь небольшой контакт с ограждением и все ваши набранные очки превратятся в ноль. Всего в игре будет три класса автомобилей: (Tuner) тюнингуемые как, например, Mitsubishi Evo 9, (Muscle) очень мощные как Camaro и (Exotic) Европейские экзотические как Lamborgini Gallardo. Всего около 50 транспортных средств будет разделено по трём этим категориям. Все новые режимы игры предназначены именно для Каньона. Вопреки городским гонкам, здесь вам уже не страшна полиция, но вам стоит начать бояться лидеров других банд гонщиков. Ваш с ним поединок будет проходить в два этапа. Первый этап: вы определяете ваши минимальные баллы и стараетесь как можно ближе держаться к противнику, прямо-таки бампер в бампер. Второй этап: вы пробуете удержать набранные баллы уходя от преследования вашего соперника, который будет стараться делать то же самое, что и вы в первом этапе. Однако стоит слишком сильно нажать педаль газа, как вас сносит с дороги, машина пробивает ограждение и вы летите в пропасть. Как и в Need For Speed Underground все гонки будут проходить ночью. Кроме того, все автомобили будут получать повреждения, но визуально (на машине) это отображаться не будет. После обширных показов версий игры для Xbox, PlayStation 2 и Xbox 360 мы ещё раз встретились со Стивом Энтони для маленького интервью. По его словам, тот I/O Blackbox с прекрасным управлением это Wii. Так как инновационный контроллер включает в себя много функций, вы можете его использовать как руль или влиять на газ/тормоз. Саундтрек игры будет представлять собой смесь Хип Хопа и Электронной музыки. Игра должна появиться в ноябре это года для платформ PlayStation 2, PlayStation 3, PSP, Xbox, Xbox 360, Wii, Nintendo DS, GameCube и Game Boy Advance.

http://nd4spd.ws/index.php?page=files&subcat=42 видеоролики

Need For Speed Carbon — Дрифт на пределе, индивидуальный автомобильный дизайн и захватывающая дух езда в каньоне — всё это в нашем эксклюзивном тест-драйве Camaro, Gallardo и Evo 9. На прошлой неделе Publisher I/O подготовил эксклюзивную обзорную конференцию для последней части Need For Speed: Carbon. Кроме многочисленных представителей европейской игровой прессы, были также и мы (GamePro) в немногочисленном составе, чтобы сформировать для вас первое представление о грядущей игре. Как наиболее подходящая дислокация, местом встречи служил центр Porsche в Лейпциге, кроме того бывшим единственным заводом — изготовителем, тестирующим Porsche Cayenne. Состав от частей известных бегущих курсов, это служит, чтобы проверить спортивные автомобили на сердце и почках. Во время презентации Need For Speed Carbon был также представлен канадский продюсер Стив Энтони (Steve Anthony), ответственный за новшества в игре. По его словам, в этой части TuningKultur в качестве моделей снова представили американских и японских молодых девушек, а EntwicklerStudio очень хорошо потрудился, чтобы создать более реалистичный геймплей. Теперь, кроме ночных гонок в больших городах, представители рассказали нам о гонках по каньону, так называемых Canyon Races, проходящих по извилистой горной местности. В Need For Speed Carbon у Вас появилась цель — захватывать различные районы города, побеждая в сериях и этапах гонок. К тому же, Вы больше не одиноки на дороге — Вы получаете помощь вашей собственной команды. Максимально трем членам, которые отличаются по стратегии и талантам, Вы даёте свои инструкции. Эти гонщики, например, будут полезны для Вас в режиме Drangeln, будут защищать вас, пока вы набираете очки. Также приветствуются и навыки гонщика у ваших коллег, и их самостоятельные участия в гонках тоже будут вам полезны. В зависимости от его умений, Ваш тюнинг-механик может улучшить ваш автомобиль как визуально, так и технически. В то время как в начале игры вы должны обходиться только одним членом команды, по мере игры вы будете знакомиться с новыми людьми, ассами в какой-либо сфере, и принимать их к себе в команду. Согласно I/O, в режиме онлайн в качестве своих компаньонов в гонке Вы сможете использовать своих реальных друзей. Популярный вид гонкок «дрифт» после отсутствия в Need For Speed Most Wanted снова возвращается в игру. Была пересмотрена физика, которая таким образом даст много новых ощущений и заметно изменит поведение автомобиля, а так же количество очков будет зависеть от скорости, на которой вы проходите дрифт-трэк. По краям трассы бы будете зарабатывать бонусные очки, которые прибавляются как к очкам от самого дрифта, так и засчитываются помимо этого. Чтобы зарабатывать больше очков, вы можете соединять дрифты в некие Комбо. Всего лишь небольшой контакт с ограждением и все ваши набранные очки превратятся в ноль. Всего в игре будет три класса автомобилей: (Tuner) тюнингуемые как, например, Mitsubishi Evo 9, (Muscle) очень мощные как Camaro и (Exotic) Европейские экзотические как Lamborgini Gallardo. Всего около 50 транспортных средств будет разделено по трём этим категориям. Все новые режимы игры предназначены именно для Каньона. Вопреки городским гонкам, здесь вам уже не страшна полиция, но вам стоит начать бояться лидеров других банд гонщиков. Ваш с ним поединок будет проходить в два этапа. Первый этап: вы определяете ваши минимальные баллы и стараетесь как можно ближе держаться к противнику, прямо-таки бампер в бампер. Второй этап: вы пробуете удержать набранные баллы уходя от преследования вашего соперника, который будет стараться делать то же самое, что и вы в первом этапе. Однако стоит слишком сильно нажать педаль газа, как вас сносит с дороги, машина пробивает ограждение и вы летите в пропасть. Как и в Need For Speed Underground все гонки будут проходить ночью. Кроме того, все автомобили будут получать повреждения, но визуально (на машине) это отображаться не будет. После обширных показов версий игры для Xbox, PlayStation 2 и Xbox 360 мы ещё раз встретились со Стивом Энтони для маленького интервью. По его словам, тот I/O Blackbox с прекрасным управлением это Wii. Так как инновационный контроллер включает в себя много функций, вы можете его использовать как руль или влиять на газ/тормоз. Саундтрек игры будет представлять собой смесь Хип Хопа и Электронной музыки. Игра должна появиться в ноябре это года для платформ PlayStation 2, PlayStation 3, PSP, Xbox, Xbox 360, Wii, Nintendo DS, GameCube и Game Boy Advance.Вот всё,что я знаю…может кто дополнит?