Class [Архив]

Просмотр полной версии : Class

Шаман (Shaman) Шаманы являются духовными лидерами своих племён и кланов. Они общаются с духами, видят будущее и ведут за собой народ даже в трудные времена. Многие ошибочно считают их мудрость и спокойствие проявлением пацифистской натуры. Но если им всё-таки бросить вызов, шаманы обладают большим спектром возможностей и способны дать врагам отпор. Шаман является вспомогательным лекарем в группе(основной лекарь — жрец(priest)) с большим выбором классных заклинаний и способностей. В группе шамана ценят за его лечение и полезные тотемы. Данный класс обладает четырьмя типами тотемов: Воздуха, Земли, Огня и Воды. Очень важно при игре шаманом знать какой из тотемов лучше применять в конректной ситуации. Шаман схож с паладином, но обладает более слабой бронёй. Преимущества: 1. Может лечить себя и других игроков. 2. Может принимать форму волка, которая позволяет ему быстро путешествовать. 3. Умеет воскрешать других игроков. 4. Может телепортироваться в свою стартовую локацию с помощью заклинания Тайное воспоминание (Astral Recall) 5. Обладает заклинанием, позволяющим дышать под водой. Недостатки:: 1. Не может носить пластинчатые доспехи(Plate armor), что делает его более восприимчивым к физическим повреждениям чем паладин или воин. Доступные расы: орк, тролль, таурен *доступен только орде Стандартные бары: Здоровье/Мана Доступное обмунидирование: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи (Leather), кольчужные доспехи (Mail — нужна тренировка), щиты (Shields) Доступное оружие: одноручные молоты (One-Handed maces), посохи (Staves), одноручные топоры (One-Handed axes — нужна тренировка), Кинжалы (Daggers — нужна тренировка) Тотемы (Totems) Шаманы обладают четырьмя видами тотемов, каждый из которых соответсвует одной из стихий: воздуху, земле, огню и воде. Каждый вид тотема даётся шаману, в качестве награды за квест. Первым ему достаётся тотем земли. Остальные тотемы он добывает на более высоких уровнях. Вам необходимо довольно таки часто наведываться к тренеру, чтобы узнать, не появился ли квест на новый тип тотема. Тотемы в игре встречаются в двух формах: как объект в рюкзаке и как эффект от заклинания. Для того чтобы кастовать тотемные заклинания, у шамана в рюкзаке должен находится тотем соотвествующей стихии. Когда шаман кастует тотемное заклинание, то около него на земле появляется временный магический тотем, который может быть атакован как игроками, так и монстрами. При чём тотем, который находится у вас в рюкзаке не исчезает, с него просто создаётся копия и помещается на игровое поле. Тотемы невосприимчивы к заклинаниям, воздейюствущим на площадь(AoE). Тотемы остаются на месте и не двигаются вместе с шаманом. Поэтому он и его группа должны стоять недалеко от тотема, чтобы получать от него полезный эффект. Тотемы являются привязанными к игроку (Soulbound), это означает, что вы не сможете передать их другому игроку. Тотемы необходимы для кастования тотемных заклинаний соответсвующих стихий. К примеру, если вы хотите кастануть заклинание Обжигающий тотем (Searing Totem), которое является огненным, то у вас в рюкзаке должен быть огненный тотем. Хорошей новостью является то, что тотем в вашем рюкзаке можно использовать неограниченное число раз. Поэтому вам НЕ надо будет покупать никаких реагентов для данного рода заклинаний. У вас одновременно может быть активно по одному тотему каждой стихии. Если вы кастуете тотем того же типа, который у вас уже активен, то новый тотем заменяет собой предыдущий. Тоесть, если вы кастуете одно огненное тотемное заклинание и затем другое огненное тотемное, то последнее заклинание отменит первое. Когда вы используете тотемное заклинание, то возле вас появляется магический тотем, который можно уничтожить. Когда вы видите, что вражеский шаман кастует тотем, вы должны знать, что можете напасть на тотем и уничтожить его. Советы Вы можете вызвать Обжигающий тотем (Searing Totem) перед битвой, а затем применить заклинание прямого урона для того чтобы подозвать монстра. Если враг является кастером, то можно применить Удар земли (Earth shock), чтобы прервать его заклинания или лечение. Если вы играете один, то проверяйте перед битвой все ли баффы на оружие вы исользовали и висит ли на вас Щит молний (Lightning Shield), так как с этими заклинаниями вам будет намного проще сражаться. В трудных ситуациях вы можете вызвать Тотем каменного когтя (Stoneclaw Totem), который отвлечёт на себя монстров и даст вам, тем самым, время на лечение или возможность сбежать. Привязывающий к земле тотем (Earthbind totem) поможет вам остановить убегающих врагов. Профессии Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса шаман. Снятие шкур (Skinning) и обработка кожи (Leatherworking) — Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания. Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) — шаман сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь. * Также полезно изучить вторичные навыки: Рыболовство (Fishing), Кулинария (Cooking), Первая помощь (First Aid). Параметры шамана Strength (Сила) Увеличивает силу атаки в ближнем бою. Увеличивает количество повреждений, которое вы можете поглотить при блоке щитом. Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита. Agility (Ловкость) Увеличивает силу атаки в дальнем бою. Увеличивает броню (Armor). Увеличивает шанс нанесения критического удара оружием. Увеличивает шанс уворота (Dodge) Stamina (Выносливость) Увеличивает жизнь персонажа (Health points). Intellect (Интеллект) Увеличивает очки маны персонажа. Увеличивает шанс нанесения критического урона/лечения заклинанием. Увеличивает частоту повышения навыков обращения с оружием. Spirit (Дух) Увеличивает скорость регенерации маны и жизни персонажа, как в битве, так и вне её. Увеличивает шанс повышения навыков специализации в оружии. Навыки и заклинания шамана

Заклинания и навыки приобретаются у специальных тренеров за деньги. Вы сможете купить их лишь с определённого уровня. Также у большинства заклинаний и навыков есть несколько рангов. С каждым рангом повышается эффект применения навыка, а также может изменятся: время каста, дальность и затраты маны. Также существует несколько навыков и заклинаний, которые вы получаете в качестве награды за выполнение квеста или получаете бесплатно при создании персонажа.

Warrior (воин) Воины- это самые обычные вояки, у которых за спиной меч или топор, а внутри отвага и доблесть. Все умения война — это различные боевые приемы, типа двойной удар или вихрь. Однако, не взирая на всю их относительную простоту, воины могут на равных побороться с другими игроками, а также противостоять весьма сильным монстрам. В отличие от других воинов, что вы могли видеть в других играх, в World Of Warcraft воины имеют в своем арсенале целый комплект из комбо ударов и специальных возможностей для ведения боя. Профессия война доступна всем расам, но самые лучшие из них это Дварфы, Оркии Таурены. Так же воины обладают повышенным параметром Armor (Броня) по сравнению с другими профессиями. Сильные стороны Могут использовать все доспехи и почти все оружие Могут играть роль «танков», прорезающихся сквозь толпу монстров Самый сильный класс в ближнем бою Множество вариантов экипировки Лучший класс для уничтожения монстров Экипировка (Доспехи и оружие) Cloth (Тряпичная одежда) Leather (Кожаные доспехи) Platemail (Кольчуги) Shield (Щиты) Общая информация Rage(Ярость) У всех воинов есть так называемый уровень ярости. По действию он похож на полоску маны у магов. Во время битвы воин накапливает ярость, нанося или получая/предотвращая повреждения. Так же можно получать прибавку к уровню ярости через некоторые умения. Таким образом, когда ярость дойдет до нужного уровня, ваш воин может потратить ее на некоторые спец-удары, точно так же, как и маг тратит свою ману на произношение заклинаний. Когда воин не участвует в битве, его ярость постепенно падает до нуля. Кроме того, вы можете потерять накопленную ярость, если вы смените свою стойку. Stances(Стойки) У каждого воина есть набор боевых стоек, которые определяют, какие умения он может использовать в битве в данный момент. Над вашей главной панелью (Action Bar) вы можете найти кнопки смены текущей стойки. Обычно нет необходимости переключать стойки во время битвы, так как каждая из них предназначена для определенной ситуации, да и к тому же при смене стойки теряется немного очков ярости. Например, «Стойка атакующего» в основном используется, когда вы играете в одиночку. А вот «Оборонительная стойка» дает воину больше оборонительных способностей и бонус к защите, что может пригодиться, если ваши товарищи решили, что вы будете играть в роли «танка».

Текущая стойка обозначена желтым ореолом на верхней панельке. Переключаясь в разные состояния, у вашего воина будут изменяться значки на главной панели в соответствии с текущей стойкой.

Что это? 🙂

это классы в вове подробное описание для новичков и тех кто хочет начать играть.

vBulletin v3.6.0 Release Candidate 2, Copyright ©2000-2007, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: zCarot, Vovan & Co