Кого мы распяли?

Разбитость, усталость.. разрыв предложениявстать и писать. И усталость движениячетко кидает темнение зрелости.спелость подгнила в моей повседневности.Старость, Пеккатор, не просто дряхлениетела. Неровность в моих предложениях,есть не предлог Не писать, а последствиеревности к «жить» и преддверие бедствия.может быть после, спустя долгожитие,кто-то прочтет эти строки. Наитиепредупреждает последствия этоготалого глупого, века. Конкретногонету понятия, чтобы присутствовать.Жить и страдать. Умереть и напутствоватьновым писателям, в старых посланиях,жить в тишине, умереть во страданиях.после, спустя переменчивость прошлого,мы улыбнемся, сознанию пошлоговека того, на который мы молимся.сплюнем угрюмо, и вновь успокоимся,может навек, а быть может, навечность. и будем терять непохожесть, беспечность,привычность движений рождения свЯтогоразума тела, однажды распятого,сотни раз снятого, в прихоти серости.сколько клялись мы в безбожии верноститусклым скульптурам царей и наследниковверы иной? не могли без посредниковпросто сказать — «ну прости меня! госсподи!»клеясь к священникам — святости россыпии удивляясь, когда умиралиблизкие наши.

кого мы распяли?….